Новости

QNET презентовала свои новинки в Москве

Представители топовых СМИ и популярные инфлюенсеры стали гостями презентации международной компании QNET, которая представила несколько своих марок в отеле FOUR SEASONS. Участникам «День с QNET» была предоставлена возможность протестировать косметику премиум-класса, примерить дизайнерские ювелирные изделия и швейцарские часы, а также ознакомиться с многофункциональными приборами для здорового дома – фильтрами для воды и воздуха.

Как отметила глава маркетинга и PR компании в России и СНГ Ирина Полякова, наибольший интерес у посетителей презентаций вызвали фильтры HomePure, которые на сегодняшний день являются наиболее востребованными товарами из ассортимента компании. По ее словам, пандемия закончилась, но ценности поменялись, и люди стали более ответственно относиться к своему здоровью.

«Больше всего вопросов журналисты задавали о фильтре для очистки воздуха HomePure Zayn с пятиступенчатой фильтрацией. Это товар высоко оценят аллергики, ведь он способен справиться с 99,8% аллергенов, вирусов, бактерий, грибков и летучих органических соединений. Разработанный в Швейцарии, он сертифицирован Европейским центром исследований аллергии (ECARF)», – уточнила Ирина Полякова.

Тренер по продукции Денис Большаков рассказал, что кроме бытовой техники премиум-класса компания предлагает широкий ассортимент продукции, знакомой потребителям под разными брендами. Это и появившаяся в продаже в этом году косметика Physio Radiance Expert, разработанная в Швейцарии и изготовленная на итальянском производстве, которая содержит пребиотик и пробиотик, восстанавливающие микрофлору кожи и сохраняющие ее увлажненность. Это и приуроченная к юбилею бренда швейцарских часов и ювелирных изделий Bernhard H. Mayer коллекция часовых шедевров Empire.

Ранее компания проводила презентации лишь одной марки. Чтобы познакомить представителей СМИ и читателей приглашенных изданий с разнообразием брендов компании, был организован «День с QNET», где были представлены несколько новинок, недавно запущенных в продажу.

Гости мероприятия смогли задать вопросы экспертам компании, протестировать косметику и фильтры, примерить украшения и часы Bernhard H. Mayer, а также посетить чайную церемонию, мастер-класс от профессионального флориста и пройти спа-процедуру для рук. Каждому гостю мероприятия подарили набор инновационных косметических средств Physio Radiance Expert, чтобы они смогли оценить эффективность и высокое качество продукции.

Поделитесь новостью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите пример *