Новости

Отличия между сетевым маркетингом и финансовыми пирамидами

В сложной экономической ситуации активизируются финансовые пирамиды. В них предлагают внести деньги и обещают высокий доход, который может поступить лишь из средств более поздних участников. Эти мошеннические структуры часто представляются инвестиционными фондами, микрофинансовыми организациями, компаниями сетевого маркетинга.

Международная компания прямых продаж QNET считает своим долгом напомнить отличия между сетевым маркетингом и финансовыми пирамидами.

1. В сетевом маркетинге реализуют товары и услуги. QNET тратит громадные суммы на научные исследования, получает международные сертификаты (в США, Германии и др.), налаживает высокотехнологичное производство, чтобы предложить своим клиентам уникальные продукты. В финансовых пирамидах не создают товары и услуги. Там производят только разочарования для наивных и финансово безграмотных людей.

2. В сетевой маркетинг не заманивают обещаниями богатств. Как и в другой профессиональной деятельности, доход зависит от трудолюбия и компетентности. Так как Независимый Представитель является бизнесменом, в его деле в деньги конвертируется затраченное время и упорство. В финансовых пирамидах соблазняют высокой прибыльностью, заставляя забыть о высоких рисках, противоречиях этого «предприятия» законам экономики и здравому смыслу.

3. Независимым Представителям выплачивают комиссионные с личных или командных продаж. Так, в QNET есть десять возможностей получить вознаграждение. В финансовой пирамиде платят за привлечение новых членов (этот доход возникает за счет денег, внесенных новичком).

4. В сетевом маркетинге дистрибьюторов снабжают необходимыми бизнес-инструментами, они имеют маркетинговый план. Независимые Представители QNET видят в виртуальном офисе, как им насчитываются комиссионные, как покупки приходят в места доставки. Во время презентации они демонтируют клиентам буклеты, фотографии и видео. В финансовых пирамидах, так как нет продукта, нет и поясняющих материалов к ним.

5. Сетевой маркетинг – бизнес, известный с XIX века. Компании этой отрасли работают десятилетиями. Например, QNET на рынке уже 22 года. Ее основатели, топ-менеджеры – известные и уважаемые люди. Финансовые пирамиды быстро прогорают, имена тех, кто был на их вершинах, скрываются.

6. Компании сетевого маркетинга заинтересованы в росте профессионализма своих дистрибьюторов, поэтому проводят обучающие программы. QNET организует лекции и мастер-классы с успешными тренерами и наставниками, чтобы Независимые Представители могли ясно и компетентно рассказывать о продукции. В финансовых пирамидах, напротив, стараются запутать витиеватыми формулировками без доказательств.

7. Честные компании сетевого маркетинга работают в русле закона. Их дистрибьюторы придерживаются закрепленных компанией политик и процедур. Независимые Представители QNET следуют Этическому кодексу компании. Финансовые пирамиды нарушают нормы морали и закона, поэтому не имеют ничего подобного.

8. Социально ответственные компании сетевого маркетинга занимаются благотворительностью. У QNET для таких целей создан корпоративный фонд RHYTHM. Мошенникам из финансовых пирамид это не свойственно.

Поделитесь новостью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите пример *