Новости

Независимым Представителям QNET презентовали новые часы от Bernhard H. Mayer

Знаменитый швейцарский часовой дом Bernhard H. Mayer, который отмечает в этом году свое 150-летие, выпустил серию часов, приуроченную к значимой дате. В Москве, в конференц-зале пятизвездочного отеля Swissôtel Krasnye Holmy, прошла презентация юбилейных часов, организованная для Независимых Представителей QNET.

О новинке от швейцарского бренда рассказал Денис Большаков, менеджер по развитию и сертифицированный тренер по продукции международной компании прямых продаж. Он отметил, что роскошные часы под маркой Bernhard H. Mayer являются одним из самых популярных продуктов в линейке компании QNET. Бренд ведет свою историю с 1871 года. «Только вдумайтесь, в этом году ему исполняется 150 лет, – подчеркнул Денис. – Это один из признаков того, что компания является очень уважаемой на рынке и производит продукцию, отвечающую высочайшим стандартам качества. Наши клиенты любят и уважают часы Bernhard H. Mayer».

Большаков также отметил, что корпуса часов изготавливаются из хирургической стали высочайшего качества, ремешки производятся из высококачественной натуральной кожи, циферблаты создаются вручную, а для их защиты используются сапфировые стекла с антибликовым покрытием, обеспечивающим удобное считывание показаний часов при любом положении запястья. Тренер по продукции презентовал участникам события особенности новых моделей, после чего гости посмотрели ролики о юбилейной коллекции.

В презентации принял участие Вячеслав Медведев, главный редактор сайта и youtube-канала MyWatch, издатель журналов «Часовой бизнес» и «Мои часы». Он рассказал, что значит гравировка «Swiss Made», и обсудил актуальные тренды часовой индустрии. В частности, он сообщил, что, в соответствии с законами Швейцарии, швейцарскими могут называться только те часы, техническая разработка которых производилась на территории маленькой страны, расположившейся в Западной Европе.

По закону Швейцарии, необходимо разрешение для использования гравировки «Swiss Made», получение которого требует от производителей выполнения определенных условий. К примеру, минимум 60 процентов всех производственных расходов, связанных с выпуском конкретной модели, должны быть произведены на территории Швейцарии.

В завершение презентации был организован кофе-брейк, на котором участники события смогли пообщаться в непринужденной обстановке.

Поделитесь новостью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите пример *