СМИ о нас

Ирина Полякова дала интервью Youtube-каналу о бизнесе и экономике

Руководитель отдела маркетинга и PR в СНГ компании QNET Ирина Полякова и Антон Табах, доцент Высшей Школы Экономики и эксперт по финансовой грамотности, стали гостями популярного Youtube-канала о бизнесе и экономике «Финверсия». Гости студии пообщались на тему важности прямых продаж для экономики и о том, как отличить сетевую компанию от финансовой пирамиды.

Как представитель одной из сильнейших компаний в сфере прямых продаж, Ирина Полякова рассказала о том, что происходило в сетевом маркетинге в период пандемии. Она отметила, что за прошедший год Независимые Представители QNET не только не сократили свою деятельность, а наоборот – расширили и укрепили свои команды.

«Многие из-за кризиса потеряли работу или существенную часть зарплаты. Они стали искать способы дополнительного заработка или полной смены карьерного пути. И сетевой бизнес стал в этом вопросе настоящей находкой», – отметила руководитель отдела маркетинга.

Прямые продажи – достаточно гибкая отрасль, а у QNET с самого начала были все инструменты для работы онлайн, в отличие от оффлайн бизнесов, которым пришлось перестраиваться, вводить сервисы доставки, открывать интернет-магазины. Спад в продажах у Независимых Представителей наблюдался только первые полтора месяца, а потом пошел рост.

Однако, в России часто прямые продажи обвиняют в том, что это оболочка для построения финансовых пирамид. Антон Табах, который является экспертом по финансовой грамотности, рассказал, как отличить достойную компанию от финансовой пирамиды.

«Во-первых, легитимные компании существуют долго, пирамиды – от нескольких месяцев до полутора лет. Если компания работает 5, 10, 20 лет, то это не пирамида. Во-вторых, в достойной компании ведется серьезная работа с представителями: есть Этический кодекс, членство в профильных международных ассоциациях, есть конкретные механизмы контроля, а финансовая схема предусматривает определенные лимиты. В-третьих, компания предлагает конкретный товар или услугу. Если продаются реальные косметика, биодобавки или товары для дома, то это вполне легитимная структура. Продажи даются не всем. Очень немногие достигнут успеха в этой сфере. А тот, кто обладает необходимыми навыками и готов работать, скорее всего, не будет говорить, что его компания – это пирамида».

Финансовые пирамиды не обучают своих дистрибьюторов. Но, только постоянно обучаясь, можно достичь увеличения продаж и расширения структуры. В компании QNET действует обучающая программа QNET Pro, проходя которую, каждый Независимый Представитель узнает о политике компании, продукции, навыках продаж, лидерстве и мотивации.
Пирамиды никогда не занимаются благотворительностью. Их основная цель – как можно быстрее заработать наибольшее количество денег.

«Большинство компаний прямых продаж имеет свою философию и ценности, активно участвует в разных благотворительных проектах, – отметила Ирина Полякова. – Наша компания не исключение. У QNET есть собственный корпоративный фонд, через который мы ведем благотворительную деятельность по всему миру».

Полную версию интервью смотрите на YouTube канале Finversia

Поделитесь новостью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите пример *