WFDSA объявила результаты отрасли прямых продаж за 2019 год
В июле Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж (The World Federation of Direct Selling Associations – WFDSA) отчиталась, что в 2019 году объем отрасли составил 180,5 млрд долларов.
Кроме Китая, мировые продажи выросли в среднем на 1,4% по сравнению с 2018 годом. Если учитывать в статистике Поднебесную, то этот показатель снизился на 4,3%. По итогам пятилетки можно отметить, что индустрия имеет совокупный ежегодный рост на 2,3% (исключая Китай) и на 1,6% (включая Китай). Анализ был сделан по сведениям из более чем 170 стран мира.
По секторам продаж 6,1% составили одежда и аксессуары, 28,6% – косметические средства, 2,8 %, – домашний уход, 11,5% – товары домашнего хозяйства, 35,6% – здоровье, 2,1% – книги, игрушки, 3,1% – еда и напитки, 1,7 % – улучшение дома, 3% – коммунальные услуги, 3,9% – финансовые услуги, 1,5% – другое.
В 2019 году дистрибьюторами числились – 119,9 млн человек, что немного меньше, чем в 2018 году (122 млн). В 2017-м этот показатель составлял 119,6 млн, в 2016-м – 113, 6 млн человек.
Для примерно половины (59 млн из 119,9) Независимых Представителей прямые продажи – это либо основной источник дохода, либо дополнительное занятие к основной работе. В то же время многие зарегистрировались в качестве дистрибьюторов, чтобы иметь доступ к большим скидкам и более выгодным предложениям.
Российские объемы продаж составили 1,3% от общего числа. Из них: одежда – 6,1%, косметика – 44,1%, домашний уход – 8,6%, продукты для домашнего хозяйства – 4,9%, здоровье – 33,6%. Таким образом, особенностью покупательского поведения в Российской Федерации является огромный интерес к косметике.
Число Независимых Представителей в России – 4,419 млн.
89% НП – представительницы прекрасного пола, что гораздо больше, чем в других странах мира.
Добавить комментарий