Новости

Всемирная Ассоциация прямых продаж опубликовала отчет за 2021 год

Ни один кризис, с которыми мир сталкивался прежде, не парализовал мировую экономику в такой степени, как пандемия коронавируса и ее ограничительные меры. 2020-й был одним из самых сложных в новейшей истории, он изменил мировой порядок, заставив компании ускорить свою трансформацию, чтобы в будущем отвечать нуждам и запросам покупателей. Согласно отчету Всемирной ассоциации прямых продаж WFDSA за 2021 год, отрасль сетевого маркетинга не стала исключением.

В отчете говорится, что прямые продажи имеют самый большой и продолжительный подтвержденный опыт предоставления гибкого дохода с частичной занятостью для разнообразных групп населения планеты. На протяжении более 100 лет прямые продажи давали возможность заработать десяткам миллионов человек в самых разных экономических ситуациях. В период пандемии отрасль показала, что она не только устойчива, но и способна на инновационные и творческие решения.

Напомним, что Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж – это неправительственная организация, представляющая интересы компаний индустрии прямых продаж из более чем 170 стран мира. Членами WFDSA являются более 60 национальных и региональных ассоциаций прямых продаж, объединенных стремлением поддерживать самые высокие стандарты этического поведения.

Во всем мире более 125 миллионов предпринимателей получают доход посредством сетевого маркетинга. В пандемийный 2020 год оборот отрасли составил 179,3 миллиарда долларов по всему миру. Несмотря на экономический кризис, индустрия смогла перестроиться на онлайн-торговлю и удвоила объем реализации товаров. Согласно отчету, 78% продаж в мире пришлось на 10 стран: США, Китай, Германия, Корея, Япония, Бразилия, Малайзия, Мексика, Франция и Тайвань. Самый большой объем показала индустрия сетевого бизнеса США, оборот которой составил 40 млрд американских долларов.

Более 62% продаж пришлись на такие категории, как продукция для здоровья (36,2%) и косметика (26,2%). Реализация товаров для дома с начала пандемии выросла с 11,7% до 14,4%, в то время как популярность одежды и аксессуаров с 6,2% упала до 4,7%.

Прямые продажи остаются одной из самых массовых сфер экономики и наиболее доступным вариантом дополнительного дохода для женщин. В ней занято свыше 125 млн человек, среди которых 74% – представительницы прекрасного пола. В общей массе сетевых предпринимателей поколения 25+, 35+, 45+ и 55+ разделили в среднем по 20% мирового сетевого рынка. Почти 10% — это люди поколения Z, в возрасте от 18 до 24 лет. Эти люди – будущее сетевого бизнеса, которые уже сейчас для продвижения товаров используют все преимущества социальных сетей и мессенджеров. И согласно отчету WFDSA, рынок прямых продаж продолжает расти.

Поделитесь новостью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите пример *