Новости

В Москве прошла презентация украшений Bernhard H. Mayer от QNET

Новинки 2021 года из изысканной коллекции украшений Pearl Icons с натуральным жемчугом акойя были презентованы представителям популярных изданий в московской гостинице «Метрополь». Набор Selena и колье Diana были созданы мастерами бренда Bernhard H. Mayer.

Известная швейцарская марка, которая в этом году отметила 150-летие, специализируется на выпуске элитных часов и ювелирных украшений. Обновленная коллекция Pearl Icons стала настоящей «жемчужиной» в линейке выпущенных ей в этом году новинок. Главную роль в ней играет знаменитый акойя с его потрясающим зеркальным блеском и на редкость правильными формами. Роскошь натурального жемчуга дополнили золото и россыпь бриллиантов, которые подчеркнули исключительность коллекции.

Гостями пресс-ланча стали журналисты крупнейших изданий – представители «Cosmopolitan», журналов «Домашний очаг» и «Добрые советы», а также онлайн-изданий для женщин. Участники презентации вспомнили об еще одной роскошной коллекции, которая была недавно представлена публике – The Timeless Tanzanite Collection. Она так же была изготовлена брендом Bernhard H. Mayer, который впервые использовал в своей работе уникальный танзанит, добываемый лишь в одном единственном месте – на месторождении у подножья Килиманджаро.

О новых украшениях представителям СМИ рассказала руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова. По ее словам, это для жемчужной коллекции выбирали максимально универсальный цвет, самые популярные в мире материалы. Ювелирный эксперт Ольга Громова поделилась информацией, как ухаживать за украшениями, подчеркнув, что натуральный морской жемчуг акойя эффектнее смотрится, чем недорогой речной жемчуг.

Встреча прошла в атмосфере красоты, гармонии и творчества. В конце мероприятия гости присоединились к мастер-классу по флористике, создав свой неповторимый букет.

Поделитесь новостью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите пример *