Стабильно растущий бизнес с QNET: опубликован отчет WFDSA за 2018 год
Всемирная ассоциация прямых продаж WFDSA, которая представляет интересы более 60 ассоциаций прямых продаж и членов ассоциаций по всему миру, опубликовала 1 июня 2019 года отчет по отрасли с 2015 по 2018 год.
Согласно отчету Всемирной ассоциации, бизнес в сфере прямых продаж будет стабильно показывать положительную динамику: розничные продажи в 2018 году составили 192,9 млрд долларов по сравнению с 2015 годом, когда розничные продажи составляли 183,6 млрд долларов. Объем продаж составил 118,4 млрд. долларов. Это новый рекорд и свидетельство того, что рынок для сетевых компаний и их Независимых представителей продолжит расти. Об этом говорят и цифры заинтересованных в индустрии предпринимателей: по сравнению с 2015 годом, когда количество людей, работающих в прямых продажах, составляло 104,6 млн человек, на момент 2018 года работало уже 118,4 млн человек.
В сетевой бизнес приходит зрелая аудитория: 26% – это Независимые Представители в возрасте от 35 до 44 лет, 24% – от 44 до 55 лет, 22% – от 55 и старше, 20% – в возрасте от 25 до 34 лет, и всего 8% – от 18 до 24 лет. В индустрии прямых продаж видят возможность для реализации женщин, количество которых по сравнению с прошлым годом выросло. Сейчас статистика по гендеру выглядит так: 74% предпринимателей-женщин и 26% предпринимателей-мужчин.
Достаточно большая часть Независимых представителей использует прямые продажи как дополнительный источник дохода: из 118,4 млн человек всего 10,5 млн работают полный рабочий день, уделяя более 30 часов в неделю сфере прямых продаж, 42,9 млн работают неполный рабочий день, посвящая до 30 часов еженедельно своему бизнесу, и в 64,9 млн дистрибьюторов входят те, кто присоединился недавно.
Кроме общей статистики, WFDSA предоставила данные по востребованности категорий товаров в разных странах. В мире категориями товаров, приносящих максимальную прибыль, стали «Здоровье», «Косметическая продукция и товары для ухода за собой» и «Товары для дома и быта». Продукция из категории «Здоровье» составила 33,2% от всех продаж и принесла 4,1 млрд долларов, категория «Косметическая продукция и товары для ухода за собой» составила 31,2% от всех продаж и принесла 60,2 млрд долларов. «Товары для дома и быта» заняли 12,8%, прибыль от продаж – 24,7 млрд долларов.
В России расстановка сил несколько иная: согласно предоставленным данным, для Независимых Представителей QNET в следующие годы могут представлять интерес товары из категорий «Косметическая продукция и товары для ухода за собой», которая принесла в 2018 году 43,6% прибыли, а также растущая в популярности категория «Здоровье» с 32,2%, которая по сравнению с 2017 годом выросла на 18%! На это стоит обратить внимание Независимым Представителям компании QNET, как на информацию, достойную интереса и которую можно использовать для более эффективного ведения бизнеса.
Добавить комментарий