QNET завоевал три премии на PR Awards 2024
Весной в Сингапуре на 11-й ежегодной премии PR Awards международная компания прямых продаж QNET, которая специализируется на товарах для здоровья и благополучия, была удостоена трех наград. Члены жюри выделили грамотное позиционирование бренда, просветительскую кампанию и успешный корпоративный блог.
В номинации «Лучшая корпоративная стратегия» QNET взял серебро за Fingreen – проект, который снабдил знаниями о финансах далеких от экономики людей от студентов до домохозяек. За полтора года более 7000 выпускников программы научились грамотно обращаться с деньгами.
Снова серебряная ступень пьедестала ждала QNET в направлении «Лучшее использование технологий». Интерес вызвал блог компании QBuzz, где аудитория читает актуальные lifestyle-статьи о бизнесе, психологии, здоровье, путешествиях и т.д.
Проект «Правда о QNET» принес компании бронзу в категории «Лучшая стратегия антикризисного управления». Компания выпустила ролики, где откровенно, без купюр рассказала о своей работе и своих принципах.
Директор по трансформации и репутации QNET Тревор Куна заявил: «Для нас большая честь получить признание на церемонии PR Awards 2024. Награды свидетельствуют о нашем стремлении к улучшению своей работы, инновационным стратегиям и предоставлению клиентам товаров исключительного качества. Победы на PR Awards 2024 демонстрируют упорный труд нашей команды и мотивируют нас задавать более высокие стандарты в отрасли».
Международная премия PR Awards выявляет лучшие пиар-стратегии в Южной, Юго-Восточной Азии и Океании. Члены жюри состоят из профессионалов индустрии.
Добавить комментарий