QNET запустил спецпроект про негативные отзывы
Компания QNET и онлайн-издание «Комсомольская правда» запустили специальный проект, в рамках которого читателям расскажут, откуда берутся негативные отзывы в Интернете и стоит ли им верить.
QNET продолжает борьбу с финансовой неграмотностью и создала новый интересный спецпроект. Международная компания прямых продаж уже выпустила несколько информационных продуктов об отличии сетевого маркетинга от финансовых пирамид. В этот раз речь пойдет о негативных отзывах в Интернете, которые нередко далеки от истины, но все равно остаются действенным инструментом продаж.
Директор Московской школы практической психологии при Московском институте психоанализа, президент Женской ассоциации СКОЛКОВО, амбассадор Московской школы управления СКОЛКОВО Гули Базарова рассказала о том, как появляются негативные комментарии в сети, кто и почему их оставляет.
«Ученые проводят исследования, которые направлены на то, чтобы выяснить объективность отзывов в Интернете и выявить, отражают ли они реальное качество продуктов. Согласно результатам, взаимосвязь онлайн-отзывов с действительным положением дел минимальна. Их достоверность все чаще вызывает серьезные сомнения», – рассказывает Гули.
Ситуацию с негативными отзывами также прокомментировала руководитель отдела маркетинга по международным прямым продажам компании QNET Ирина Полякова, развеяв миф о том, что негативные отзывы являются реальными впечатлениями реальных пользователей.
Почему не всем отзывам в Интернете нужно верить и не на всем стоит ориентироваться при планировании покупки, можно узнать из «Комсомольской правды».
Добавить комментарий