QNET впервые представила свою продукцию на выставке в столице
28–29 июля 2018 года в торгово-развлекательном комплексе «VEGAS Кунцево» в Москве компания QNET впервые познакомила гостей и жителей столицы со своей продукцией и возможностями работы в команде QNET. На первой для QNET выставке в Москве присутствовали региональный директор компании в Турции и СНГ Джим Гейик и руководитель по маркетингу в СНГ Ирина Полякова.
Посетители живо интересовались продукцией компании: эксклюзивными часами и украшениями, туристическими и образовательными предложениями QNET.
Поклонникам здорового образа жизни очень понравился состав биологически активных добавок, но особенное внимание привлекла линейка биоэнергетической продукции Amezcua, которая направлена на усиление биополя человека, укрепление иммунитета и защиту от электронного смога.
Многим понравилась ростовая кукла в костюме капли чистой воды (символ фильтра для воды последнего поколения Home Pure Nova), с которой посетители делали селфи. Еще одним интересным предметом для селфи стала футболка с автографами чемпионов Английской премьер-лиги – игроков «Манчестер Сити» (QNET – спонсор команды). Свои подписи оставили защитник Эмерик Ляпорт и нападающий Серхио Агуэро, который, кстати, в составе сборной Аргентины приезжал в Россию на чемпионат мира.
«Вниманию столичных зрителей каждый день представляется множество интересных событий – премьер, вернисажей, конференций, мастер-классов, фестивалей. Поэтому особенно приятно, что наша выставка имела такой успех у москвичей. Мы ответственно подошли к делу, каждый стенд выставки был познавательным и интересным. Мы получили много вопросов о компании и благодарных отзывов на нашу продукцию.
Я очень рада, что Москва оценила QNET по достоинству», – комментирует успех компании на выставке руководитель по маркетингу в России и СНГ Ирина Полякова.
04.08.2018
Добавить комментарий