QNET проспонсировал благотворительную экспедицию «Игры Севера»
Международная компания прямых продаж QNET оказала финансовое содействие проекту «Игры Севера». Его цель – принести детям игры и образование в отдаленные регионы России.
Это благотворительная экспедиция по местам, которые частично находятся за Полярным кругом. Она охватывает Ханты-Мансийский автономный округ, Якутию и Чукотку. На первом этапе (в ноябре – декабре 2020 года) путешественники отправились в суровый Ханты-Мансийский автономный округ.
Дети и подростки здесь не просто живут в экстремальных климатических условиях. Они сталкиваются с семейными кризисами, страдают от родительского алкоголизма, отсутствия внимания, что драматически влияет на их развитие и будущее.
Чтобы порадовать детей и расширить их границы, участники экспедиции играют с детьми в футбол на снегу, рисуют с ними, проводят мастер-классы. По замыслу участников, такой опыт разовьет потенциал ребят. Чтобы они продолжали творить, детям дарят инструменты для занятий спортом и творчеством. В частности, QNET передал детям спортивную экипировку от Manchester City Football Club, спонсором которого является. В подарочный набор вошли мячи, футболки, сумки с символикой знаменитого клуба.
Автор проекта – россиянин Иосиф Тимченко. Ранее вместе с женой и детьми он переехал в Замбию и жил там полтора года. За это время он организовал для африканских мальчишек футбольный лагерь, основал клуб по тому же виду спорта «Восход»; построил стадион, где 140 детей занимаются каждую неделю; провел городской турнир для 120 ребят из трущоб; привлек единомышленников, чтобы помогать школьникам. Свое дело он называет панк-благотворительностью. Также в экспедиции участвуют жена главного тренера футбольного клуба «Зенит», писатель и многодетная мать Анна Семак; оператор Константин Тепляков, который снимает видеодневник поездки.
Важно, что «Игры Севера» позволят поддержать ребят в преддверии Рождества. «Психологи знают, что ребенок лучше всего учится в игре. QNET приветствует такой подход в проекте и счастлив внести свой вклад в экспедицию. Отмечу, что доступ к качественному образованию для всех детей – это одна из глобальных целей корпоративного фонда компании RYTHM», – комментирует руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова.
Добавить комментарий