QNET представила в Москве коллекцию украшений Leya
Накануне в столичном ресторане «Сахалин» собрались журналисты ведущих женских и глянцевых изданий, чтобы своими глазами увидеть первый локальный продукт от QNET для рынка России и СНГ. Им стала серия украшений Leya.
За счет ее локализации компании удалось заметно снизить затраты на логистику. Благодаря этому все российские покупатели коллекции будут избавлены от необходимости платить за ее доставку. В руководстве QNET заверили, что Leya стала только первой ласточкой, за которой последует целая серия новинок, созданных специально для стран СНГ.
«Украшения Leya – наш первый локальный продукт для России и СНГ. Мы уверены, что тысячи женщин, чьей красотой и вкусом так славятся ваши страны, оценят эту ювелирную продукцию по достоинству, – поделилась СЕО QNET Малу Калуза. – В наших планах вывести на этот рынок гораздо больше уникальных и высококачественных товаров, которые помогут сделать жизнь людей комфортнее».
Кроме того, представителям прессы рассказали о самых последних трендах на рынке ювелирных украшений. О них они услышали из уст одного из ведущих отечественных специалистов в области драгоценностей Ольги Чопоровой. А эксперт по стилю Любовь Белая поделилась с присутствующими своими идеями о том, с какой одеждой лучше сочетать украшения серии Leya в этом сезоне.
«Мы рассчитываем на успех Leya на всем постсоветском пространстве, ведь эти драгоценности созданы с учетом вкусов потенциальных покупательниц из стран СНГ. В дальнейшем наше присутствие на этом рынке будет только расширяться. В качестве одного из положительных примеров могу назвать открытие в регионе склада для нашей продукции», – сказала Ирина Полякова, руководитель маркетинга и PR QNET в России и СНГ.
Добавить комментарий