QNET поддерживает клиентов и Независимых Представителей
Доверие клиентов – важнейшее условие для развития любого бизнеса, а в сетевом маркетинге это ключевой фактор. Взаимодействие клиента и продавца происходит без посредников. И насколько люди уверены в компании, насколько профессионален Независимый Представитель, настолько успешными будут продажи.
Для того, чтобы бизнес с QNET был максимально комфортным, а Независимые Представители не остались один на один своими проблемами, компания основала службу поддержки, помогающую решать возникающие вопросы, как дистрибьюторам, так и клиентам.
GSC – Глобальный центр поддержки компании работает круглосуточно, и его операторы отвечают по телефону на все возникающие вопросы. Сюда звонят люди со всего мира, и им отвечают на 26 языках, и их список только растет.
Также в СНГ открыты офисы. Они работают с понедельника по пятницу и принимают вопросы и предложения. Здесь также разбирают случаи неэтичного поведения дистрибьюторов, нарушение Кодекса поведения QNET и принимают все необходимые меры. Напомним, что QNET за некорректную работу отстранила 409 Независимых Представителей.
Стоит подчеркнуть, что высочайший уровень работы Глобальный центр поддержки неоднократно отмечался наградами. Благодаря высочайшему сервису, вежливости и чуткости операторов, контакт-центром были завоеваны звания «Сервис глобальной поддержки года», «Интегрированная группа поддержки года», «Лучшие в области управления знаниями», «Контакт-центр года» и другие.
Звоните из любой точки мира на телефон «горячей линии»: +7 800 100 96 23.
Россия: +7 495 645 87 25
Азербайджан: +994 12 488 6849
Казахстан: +7 727 317 4360, +7 727 341 0040
Грузия: +995 32 224 2596
Украина: +380 44 228 8890, +380 95 792 1918.
Comments (2)
Здравствуйте. в 2018 году приобретала продукцию QVI club по 3000 bv. Как я могу получить чек об оплате?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в глобальную службу поддержки на почту global.support@qnet.net. Необходимо указать НП номер и можете запросить подтверждение о покупке.