Премия Gold Standard Awards: еще одна награда QNET
Международная компания прямых продаж QNET снова победила в премии Gold Standard Awards 2021. Это ежегодное глобальное событие в индустрии PR и маркетинга Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока, в рамках которого рассматриваются достижения профильных агентств, корпораций, неправительственных организаций и государственных учреждений. Претендентов оценивают порядка 100 профессионалов, представляющих Ассоциацию по связям с общественностью и коммуникациям, крупнейшую в мире профессиональную отраслевую организацию, в которой состоит более 35 000 специалистов по связям с общественностью в 82 странах мира.
Компания QNET получила в этом году свою 25-ю награду в номинации «Золотой стандарт цифровых коммуникаций». Такой высокой оценки профессионального жюри удостоилось безупречное проведение PR-кампании, посвященной 150-летию швейцарского часового бренда Bernhard H. Mayer, в рамках маркетинговой программы с участием лидеров мнений.
Награды Gold Standard Awards 2021 присуждаются тем фирмам, которые доказали, что обладают всеми характеристиками успешного, устойчивого и ответственного бизнеса. Премия дает возможность проанализировать свою бизнес-модель, для того чтобы максимально эффективно преодолеть все вызовы сегодняшнего дня и быть готовыми к предстоящим испытаниям с учетом социальной и экологической ответственности. Оцениваются не только способность компании вести предпринимательскую деятельность, но и стандарты обслуживания, финансовая устойчивость, справедливая стоимость товаров и доверие покупателей, а также уровень социальной ответственности. В частности, судьи учитывают, как компании соблюдают рамки отраслевых стандартов в течение последних 12 месяцев.
В последние годы награды Gold Standard Awards приобрели повышенное значение. Их присуждение происходит в то время, когда многим компаниям и специалистам пришлось радикально изменить методы своей работы, чтобы адаптироваться к кризису, вызванному пандемией Covid-19 и ограничительными мерами. Премия позволяет продемонстрировать устойчивость отрасли связей с общественностью и маркетинга на разных уровнях по всему региону.
Добавить комментарий