Почему продукция QNET дорого стоит?
Довольно часто в описании продукции QNET используется слово «инновационный». Многие товары – косметика, товары для здорового образа жизни, бытовая техника – прежде чем попасть в интернет-магазин, проходят тщательные исследования, которые предваряют многолетние научные изыскания.
Инновации – это не просто новшество, это интеллектуальный капитал, воплощенный через производство, который несет новое знание и меняет жизнь к лучшему. Экономика не стоит на месте, как и весь мир, она встроена в несущееся на всех порах течение прогресса, которое не способны остановить ни болезни, ни локальные конфликты. Многие компании, в том числе международная компания прямых продаж QNET, уже сделали ставку на инновационную экономику, это значит, что все бизнес-процессы заточены на постоянное внедрение инноваций, как в производстве продукции, так и в методах ее продвижения. Покупатель уже не гонится за дешевизной, ему необходимы высочайшее качество и эффективность.
Эксперты QNET уверены, что международная сеть компании является подходящей площадкой для массового внедрения в обиход революционных товаров. Компании недостаточно просто производить товар и продавать его. Компания стремится помочь людям достигать своих целей, начать новую жизнь, используя бизнес-возможности и продукты, улучшающие качество жизни.
Безусловно, для этого необходимо постоянно находиться в поиске. Создание уникальных продуктов в компании QNET не останавливается ни на минуту. Для реализации через сеть Независимых Представителей предлагаются инновационные изделия, косметические средства, приборы, которые не купишь в розничном магазине, рассчитанном на широкие массы. Разработка революционных продуктов требует особых затрат – на материалы для исследований, на оплату труда разработчиков, на разработку и внедрение производственного процесса. Дополнительные средства необходимы для тестирования, подтверждения желаемого результата и поиска новых решений. Высокотехнологичные продукты, производимые под маркой QNET, являются итогом труда французских, германских ученых и научных умов других стран.
Руководство компании уверено, что индустрия прямых продаж подразумевает реализацию именно уникальных продуктов. Логика такова, что незачем предлагать людям то, что можно купить в каждом магазине. Естественно, это сказывается на стоимости продукции. При этом предложения конкурентов со схожими с товарами QNET характеристиками, как правило, стоят дороже.
Добавить комментарий