Physio Radiance Visage + вручили премию «Гаджет года»
Осенью в Москве в ресторане Chin Chin журнал «Новый очаг» чествовал лауреатов премии Beauty Wellness Awards. Ею награждались лучшие косметические средства, процедуры и биологически активные добавки, их выбирали – журналисты, судьи (артисты, блогеры, стилисты, косметологи, нутрициологи и т.д.) и аудитория журнала. Ключевой темой стала взаимосвязь красоты и здоровья.
Зная интересы своих читателей, журнал максимально конкретизировал номинации. В их числе – «Лицо», «Волосы», «Тело», «Улыбка», «Макияж», «Ароматы», «Гаджеты», «Чистая красота», «Микробиом», «Нутрицевтика для здоровья», «Нутрицевтика для красоты», «Гаджеты». В последней категории лучшим стал Physio Radiance Visage +. Круглую прозрачную статуэтку и диплом принял представитель бренда Physio Radiance Денис Большаков.
Бьюти-гаджет позволяет создать дома личный салон красоты и проводить там действенные бьюти-процедуры. В устройстве использованы силы микротоков, гальваники, радиочастоты (RF) и цвета. Гальванотерапия улучшает кровообращение, стимулирует клетки. Микротоки ускорят обмен веществ, микроциркуляцию, активизируют, тонизируют мышцы; благодаря этому лицо выглядит более подтянутым, упругим, молодым. Под воздействием радиоволн уменьшается глубина морщинок; прогрев подкожной жировой клетчатки сокращает двойной подбородок. Хромотерапия воздействует диодами зеленого, красного, синего, желтого цветов. Например, синий уменьшает количество прыщей и избыток кожного сала. Желтый – снижает покраснения, зеленый – осветляет. Синтез методик позволяет усилить сияние и красоту зрелой кожи.
«Конечно красота прежде всего в блеске глаз, искренней улыбке, богатстве души, но внешнее очарование радует глаз окружающих, а женщине добавляет уверенности в себе. Достижения прогресса позволяют замедлить ход времени, остановить некоторые процессы старения. Горжусь, что нашим экспертам удалось создать стильный гаджет и предложить женщинам по-настоящему полезный, нужный девайс», – отметил директор по маркетингу QNET, реализующий продукцию бренда, Пол Макгенри.
Добавить комментарий