Новости

QNET получает награды за внедрение новых технологий

Пандемия заставила бизнес стремительно меняться и переходить на работу онлайн. (далее…)


Как работает система комиссионных в QNET

Независимые Представители получают доход (комиссионные) за покупки, сделанные клиентами по их рекомендации. В этой цепочке три звена: компания (поставщик качественных товаров и услуг) – Независимый Представитель (продвигающий продукцию) – клиент. Вот как она действует. (далее…)


Belite: новые технологии для красивой фигуры

Новогодние застолья сказались на фигуре россиян: дали о себе знать длинные выходные и переедание. (далее…)


QNET передал подарки детям в Новосибирской области

Международная компания прямых продаж QNET продолжила ежегодную традицию поздравлять новосибирских детей с Новым годом. (далее…)


Поздравление с Новым годом

Дорогие друзья! 2020 год стал временем мужества, взаимопомощи и надежды на лучшее. Сидя дома, каждый из нас ощутил себя героем документального блокбастера, спасающим планету. (далее…)


Bernhard H. Mayer впервые выпустил линию украшений из танзанита

Изделия The Timeless Tanzanite Collection дополнены желтым золотом и бриллиантами (далее…)


QNET проспонсировал благотворительную экспедицию «Игры Севера»

Международная компания прямых продаж QNET оказала финансовое содействие проекту «Игры Севера». Его цель – принести детям игры и образование в отдаленные регионы России. (далее…)


В Москве состоялась презентация косметики Physio Radiance

Вслед за мировой премьерой обогащенной косметической серии Physio Radiance, состоявшейся на онлайн-конференции V-Convention Connect, QNET ознакомил с новинкой российских журналистов и блогеров. (далее…)


Новинка: часы Lе Classique

Бренд швейцарских часов и ювелирных украшений Bernhard H. Mayer выпустил строгую, полную благородства линию Lе Classique. Входящие в нее часы отражают традиционные эстетические принципы. (далее…)


Доступно обновленное приложение QNET Mobile

По данным экспертов, около 60% покупок в интернете россияне совершают не на сайтах, а в мобильных приложениях. А в Китае этот показатель доходит и вовсе до 80%. (далее…)