6 ошибок в сетевом маркетинге, которых следует избегать
Ошибки в работе, безусловно, встречаются. Сегодня мы расскажем вам 6 основных ошибок, которые можно и нужно избегать.
- Приукрашивание продукции перед клиентом
Компания QNET производит большое количество продуктов разных категорий: биодобавки, косметика, ювелирные украшения, товары для дома, туристические и образовательные продукты. Компания платит лабораториям за самые последние уникальные разработки, которые пока недоступны для сетевых компаний. Этим объясняется цена товаров. Производится продукция для QNET во Франции, Германии, Австралии, Турции, Корее, Швейцарии и других странах.
Продукция QNET не нуждается в преувеличениях. Достаточно понимать особенности каждого товара, и он продаст сам себя. Поэтому будьте лаконичны и конкретны, не преувеличивайте и не давайте ложной или непроверенной информации о продукции.
- Неоправданные истории
Не создавайте неправильного представления о себе, о компании и других ее Независимых Представителях. Не приукрашивайте информацию о себе, так как вы рискуете утратить доверие и потерять репутацию. Не пытайтесь создавать ложное впечатление успешного человека, если вы только начали свой путь. Искренность подкупает гораздо больше, и ваши покупатели будут также заинтересованы вами, если вы признаетесь, что это ваш первый бизнес и первый опыт свободного предпринимательства.
- Распространение негатива
Негатив – это естественный спутник любого предпринимателя, блогера, общественного или политического деятеля. Абстрагируйтесь от негатива, воспринимайте его как естественного спутника вашего роста, а также будьте позитивными сами. Людям сложно оставаться в состоянии гнева и в плену предрассудков, когда они сталкиваются со спокойным, миролюбивым и открытым к диалогу человеком. В итоге к вам будут тянуться за вашим позитивным настроем и постоянной мотивацией.
- Переманивание чужих Независимых Представителей
Такое решение может показаться наиболее простым для построения своей команды, но это обманчивое мнение. Переманивание Независимых Представителей из других команд скорее нанесет урон вашему имиджу профессионала и честного предпринимателя. Люди, переступающие через общие принципы ведения бизнеса, в нем надолго не задерживаются.
- Использование других людей в собственных целях
Чтобы построить сильную команду, вам необходимо понять, что вы несете ответственность за каждого в ней. Поддержка, упорство и командная работа – то, на чем строилась компания QNET. Ее сила – в прочных рабочих отношениях, построенных на доверии. Если вы сможете построить свою команду, которая работает слаженно и видит общий вектор развития, вы достигнете успеха.
- Переходы из одной компании в другую
Нет ничего плохого в том, чтобы попробовать несколько моделей бизнеса. Но нужно понимать, что если вы нигде не остаетесь надолго, то, вероятно, не достигнете больших высот. Периоды кризиса были у всех великих предпринимателей, с ними столкнетесь и вы, в чьей бы команде ни работали. Так демонстрируйте стойкость и прокладывайте себе путь через любую трудную ситуацию!
Добавить комментарий