Новости

QNET организовал пресс-ланч, на котором говорили о перспективах прямых продаж

10 февраля компания QNET организовала пресс-ланч в отеле The Ritz-Carlton. Темой события стали результаты исследования, которое провели специалисты ведущего вуза страны – Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Анализ экономической ситуации касался особенностей развития прямых продаж в период пандемии. На пресс-ланче были обнародованы итоги научной работы.

Заведующая лабораторией институционального анализа экономического факультета МГУ, профессор Марина Шерешева и научный сотрудник лаборатории Александр Пахалов отметили, что в условиях экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса, у индустрии сетевого маркетинга открылось второе дыхание.

«Впервые за долгое время в 2020 году мы видим заметный рост объема рынка, который продолжается, – отметил Александр Пахалов. – Драйверы этого роста –сравнительно новые компании. Рынок трансформируется сразу в двух аспектах: он растет и на нем меняется группа лидеров. Фактически это полная перезагрузка индустрии».

Марина Шерешева, в свою очередь, подчеркнула, что доля сетевого маркетинга на российском рынке продолжает расти. В самый тяжелый пандемийный год его оборот составил более 2 долларов. Сегодня в отрасли занято свыше 4,5 млн дистрибьюторов. И если самая большая выручка – у самых опытных игроков, то рост оборота показывают новички, в числе которых и международная компания прямых продаж QNET.

Важная особенность последних лет – облик занятого в сетевой индустрии предпринимателя трансформируется: сегодня прямые продажи – это уже удел не студентов, пенсионеров, безработных, ищущих себя, или мам, находящихся в декретном отпуске. Многие рассматривают прямые продажи как долгосрочный способ заработка. Довольно большому количеству опрошенных сетевой маркетинг дал мощный багаж знаний и навыков для открытия бизнеса в других сферах. Прямые продажи сегодня – это во многом осознанное предпринимательство, нежели способ поддержать поистрепавшийся семейный бюджет.

QNET на пресс-ланче представила Ирина Полякова, руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ международной компании. Она прокомментировала результаты обнародованного исследования, отметив, что самым значимым фактором роста объема продаж для QNET стала масштабная цифровизация бизнес-процессов внутри компании. На росте оборота сказались и довольно внушительный опыт электронной коммерции, информационные и образовательные кампании, проведенные среди Независимых Представителей, которые учились продавать через дистанционные каналы связи с покупателем, и полномасштабное содействие со стороны компании.

Поделитесь новостью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите пример *