Новости

Как путешествовать с выгодой?

Недавно путешествия были десертом, а сегодня стали основным блюдом в меню развлечений. Интерес к странствиям высок как никогда, однако отпуск по путевке туроператора многие, особенно молодежь, называют моветоном.

Вместо этого мониторят в интернете акции авиакомпаний, изучают отзывы на отели, читают о городах и странах, отыскивают места по собственным интересам. Решают, поехать в Париж разгадывать загадку Джоконды, заниматься йогой в Индии или покорять волны на Бали. Как сделать поездки еще и максимально выгодными, рассказывает тренер по туристической продукции и представитель по развитию бизнеса компании QNET Ксения Мельник.

— Ксения, турагентства предлагают недорогие чартерные рейсы, горящие туры; почему, несмотря на это, отдых по путевке уходит в прошлое?
— Во-первых, горящие предложения — это перечень одних и тех же направлений и курортов. Туристы рано или поздно пресыщаются ими и ищут новый опыт. Во-вторых, предлагаются фиксированные даты — а это совершенно неудобно тем, кто работает, учится и не может спонтанно вырваться на отдых. В отличие от таких предложений, туристический сервис QVI дает разнообразие, экономию и комфорт.

— Что представляет собой QVI?
— QVI включает в себя три вида туристической продукции. Это передовая система для онлайн-бронирования QVI tripsavr, карты клубного отдыха QVI Club и предложения для короткого отдыха QVI breaks. Все они дополняют друг друга: являясь владельцем одного продукта, можно приобрести другой и использовать их вместе, если туристу так удобнее.

— Как работает QVI Club?
— Это набирающий популярность клуб отдыха. Приведу аналогию с фитнес-клубом: любителю физкультуры выдают карту, по ней он определенный срок пользуется его благами — тренажерами, бассейном, групповыми тренировками. QVI Club предлагает три вида туристических карт — бронзовую, серебряную и золотую — со сроком членства от 5 до 30 лет с размещением в номере от двух до четырех человек. Уникальность предложения в том, что QVI Club дает возможность путешествовать по сегодняшним ценам на протяжении всего периода членства. К примеру, обычная семья — отец, мать, двое детей — хотят каждый год ездить в отпуск и не сильно тратиться. Они покупают подходящую им карту, выбирают номер в одном из более чем 1000 отелей в 63 странах, назначают дату поездки, делают членский взнос и наслаждаются отдыхом по лучшей цене. Несмотря на рост цен на номера, долгие годы QVI Club позволит существенно экономить на отдыхе. Выгода составит до 50%. QVI Club будет интересен тем, кто любит отдыхать всей семьей. Отмечу, что QVI Club — самый востребованный продукт из сервисов QVI. С ним наши клиенты путешествуют по Казахстану, Таиланду, Турции, Малайзии и другим странам.

— Кому будет интересен сервис QVI breaks?
— QVI breaks понравится тем, кто устраивает короткие, внезапные поездки несколько раз в год. Неудивительно, что сервис пользуется особой популярностью у молодых пар. QVI breaks предлагает размещение в номере на двух человек, срок действия предложения составляет один год и не подлежит продлению. Однако всегда можно приобрести новый пакет и вновь испытать все преимущества QVI breaks.

— А что такое QVI tripsavr?
— Это уже целая система для онлайн-бронирования, где можно зарезервировать не только номер, но и автомобиль, экскурсию. На сайте www.tripsavr.com предоставляется огромный выбор — более 1 000 000 отелей, 8000 компаний по аренде машин, более 1000 туров и экскурсий в разных странах мира. QVI работает только с надежными, проверенными партнерами — Sheraton, Marriott, Hilton, National Car Rentals, Avis, Hertz. Но преимущества не только в разнообразии и удобстве, а еще и в выгоде. QVI Tripsavr гарантирует лучшую цену. Если в течение суток с момента бронирования на Tripsavr турист найдет такое же предложение у конкурентов, но по более низкой цене, то ему возместят разницу в стоимости и еще 10% от переплаченной суммы.

— А кому не подойдет QVI?
— Тем, кто гонится за дешевизной и предпочитает цену качеству. QVI предлагает только высокий уровень сервиса и комфорта.

Поделитесь новостью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите пример *