Сетевой маркетинг меняет свою роль в мировом сообществе

Интенсивный и стабильный рост компаний сетевого маркетинга превращает отрасль прямых продаж в заметную силу, способную влиять на мировую экономику и принимать участие в решении глобальных проблем. О новом уровне отношений с международным сообществом свидетельствует награждение МЛМ-компании самой высокой экологической премией ООН – Champions of the Earth. 

В середине прошлого века предсказания о том, что сетевой маркетинг станет заметной силой в мировой экономике, казались наивной мечтой энтузиастов. Многие считали его скорее экзотикой, но всего через два десятилетия все увидели новую отрасль с мировыми транснациональными корпорациями, миллиардными оборотами и миллионами людей, вовлеченными в бизнес. Вслед за бурным ростом в начале 21 века сетевой маркетинг сделал качественный шаг вперед, и вышел на новый уровень общественного признания.

Компании прямых продаж в информационных выпусках ООН

В период 2010 – 2015 гг. начинается эпоха сотрудничества компаний прямых продаж с крупными международными организациями. Лидеры отрасли такие, как Oriflame, QNet, Avon, Tupperware и др. стали одними из первых транснациональных корпораций, подписавших Глобальный договор ООН (UNGC). Представители сетевого маркетинга поддержали новые демократические стандарты ведения бизнеса, исключающие всякие формы дискриминации. Они добровольно подтвердили готовность следовать международным этическим нормам и обеспечить прозрачность своей деятельности для всего мирового сообщества. Взаимодействие с ООН не исчерпывается присоединением к UNGC, сетевые компании участвуют в различных международных программах, направленных на реализацию глобальной стратегии устойчивого развития. Так, например, бразильская Natura подключилась к инициативе The Climate Neutral Network (CNNet), малазийская компания QNet активно сотрудничает с ООН в Западной Африке, помогая в борьбе с бедностью, Tupperware участвует в глобальной программе помощи женщинам «HeForShe IMPACT 10X10X10».

Компания прямых продаж признана лидером «зеленой экономики»

Работая в выбранных направлениях, компании прямых продаж многого добились и приобрели славу инициативных, энергичных партнеров Организации Объединенных Наций. Весной 2015 года бразильская корпорация NATURA была номинирована на престижную премию «Чемпионы Земли» (Champions of the Earth), и 27 сентября на церемонии закрытия Саммита по устойчивому развитию она была объявлена победителем в номинации «Предпринимательское видение».

Звание «Чемпион Земли» – это самая высокая награда в области экологии, она присваивается компаниям, сумевшим на практике показать, как можно изменить свое отношение к природе и ресурсам. Их производство подтвердило свое право считаться образцом новой ресурсоэффективной модели развития с минимальными выбросами углекислого газа.

Заслуга руководства компании NATURA в том, что они решительно отказались от привычного, но потребительского отношения к природе, и полностью перестроили бизнес-модель. Их производство первым в косметической отрасли перешло на использование экологичной упаковки, что снизило на 72% выбросы парниковых газов. Также были реорганизованы поставки натуральных компонентов, новая схема направлена на восстановление лесных ресурсов бассейна Амазонки, кроме того она дает дополнительную возможность заработка для местных общин.

Достижения и награда компании NATURA стали предметом гордости всего мирового сообщества прямых продаж. МЛМ-компания сделала шаг, важный для всего человечества – доказала экономическую целесообразность «зеленого производства» по всей длине своей производственной цепочки. Ее экологические инновации обеспечили двойной рост компании за период с 2007 г. по 2011 г. NATURA – публичная компания, ее акционеры получили высокие доходы, что служит самым убедительным подтверждением эффективности зеленой экономики.

Предсказания сбываются, сетевой маркетинг меняет мир к лучшему

Не так давно, известный экономист Виджай Эсваран публично выдвинул тезис об изменении роли сетевого маркетинга. Суть его в том, что в ближайшие десятилетия обществу придется по новому оценить возможности, которые он дает для решения социальных и экономических проблем. Вполне вероятно, что прогнозы знаменитого основателя QNet начинают сбываться несколько раньше. Масштабное взаимодействие с ООН и признание авторитетнейшей международной организации, безусловно, свидетельствует в пользу такого вывода.

Источник: http://svopi.ru/obsh/85948 ©

Сетевой маркетинг меняет свою роль в мировом сообществе: 4 комментария

  1. Некоторые компании продают свои продукты в таком большом количестве, что имеют возможность диктовать условия своим поставщикам. Каковы преимущества и недостатки маркетинга в таких компаниях-поставщиках?

  2. Предсказания сбываются, сетевой маркетинг меняет мир к лучшему. Не так давно, известный экономист Виджай Эсваран публично выдвинул тезис об изменении роли сетевого маркетинга .

  3. Пожалуй, надо выделить еще тренд № 11 , чисто отечественный — Яндекс заставляет развивать качество контента. В этом году Яндекс приступит к поэтапной отмене одного из важнейших показателей ранжирования сайтов в поисковой выдаче — количества и качества внешних ссылок на сайт. Отелям надо сосредоточиться на изучении своих пользователей и создании максимально полезного и удобного для них контента, поскольку эти факторы при оценке сайта Яндексом выходит на первый план.

  4. Некоторые компании продают свои продукты в таком большом количестве, что имеют возможность диктовать условия своим поставщикам. Каковы преимущества и недостатки маркетинга в таких компаниях-поставщиках?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *