Qnet: опыт Запада и собственные идеи

Несмотря на то, что сетевой бизнес зародился на Западе, многие западные компании сетевого маркетинга, при выстроенной системе продаж продукции, позаимствовали многие инновационные идеи у азиатских МЛМ компаний. Например, антиоксидантные продукты, продукты для укрепления здоровья, улучшения самочувствия. Азиатским лидерам, таким как компания Qnet , в плане развития было проще, т.к. они сразу смогли объединить в себе опыт и востребованных ассортимент по аналогу западных компаний, и правильно развиваться маркетинг и продажи собственных продуктов – все это выводит данные компании в лидеры на мировом рынке сетевого бизнеса.

Grafik-1

Qnet: опыт Запада и собственные идеи: 1 комментарий

  1. Сетевики любят ссылаться на Кийосаки в том смысле, что он рассматривает сетевой маркетинг как один из возможных способов создания дополнительного дохода наряду с недвижимостью, акциями и прочими кошерными вещами. Цитируется даже его изречение о том, что если бы ему пришлось начинать с нуля, он занялся бы сетевым маркетингом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *